суббота, 3 июня 2017 г.

РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ВВЦ ИЛИ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

НЕКОТОРЫЕ МОИ НАБЛЮДЕНИЯ СДЕЛАННЫЕ НА ВВЦ

   Неделю назад занесло меня на ВВЦ. Ходили гуляли, смотрели по сторонам. Каюсь, я там не был уже лет пять, поэтому на окружающее меня смотрел свежим взглядом.
    Первое что бросилось в глаза - это тотальная "реновация", есть сейчас такое модное слово. Перестраивают все и вся. Вроде бы это не так плохо, ведь большинство зданий откровенно обветшало. Но насторожило другое. Весь новострой, который удалось увидеть представляет собой современный кич,

совершенно не вписывающийся в ту, старую атмосферу, которая там существовала.

Все стройки обклеены кем-то придуманными слоганами.


   И вот что подумалось мне, ведь после этой "реновации", та неповторимая атмосфера ВДНХ, действительно останется только в истории. А ведь бережно восстановив то что было с использованием современных технологий, можно было создать прекраснейший туристический комплекс, с современными развлечениями и местами отдыха, а также фактически музей СССР под открытым небом, с неповторимой обстановкой. Но увы, мы получим современный собянинский кич, да еще местами плохо отремонтированный (загородки уже убрали).

Но еще большее потрясение меня ждало, когда возвращаясь, мы вышли на площадь перед бывшим павильоном КОСМОС. Я обалдел настолько, что просто забыл сделать нужные снимки (точнее идея написать пост, пришла мне чуть позже). Нет, бывший павильон КОСМОС конечно стоял на своем месте, но на сетчатой драпировке, затягивающей его центральный вход, было написано что-то вроде - Механизация и электрофикация сельского хозяйства. Ну и то же верно, зачем дорогим, вставшим с колен россиянам космонавтика. (А на самом деле вернули предыдущее название)
   Далее проходя на площадь с ракетой (стоит еще слава богу) я узрел нечто, от чего охренел уже по полной программе, и собственно забыл заснять, все остальное.
  Начну издалека. СССР был сильно милитаризированной по факту страной. Но тем не менее, с множества домов на нас смотрели лозунги "МИРУ МИР", и уж на Выставке Достижений Народного Хозяйства (ВДНХ), тогдашнему руководству государства не пришло в голову демонстрировать достижения тогдашнего ВПК. На площади около ракеты стояли два пассажирских самолета, ТУ-134 и ЯК-42, в некотором отдалении стоял небольшой вертолет МИ-2, как гласила надпись, большой помошник геологоразведчиков, нефтяников и медиков в труднодоступных регионах страны. Где то перед олимпиадой 1980 года, сгорел вертолет. Восстанавливать его не стали. В нулевые годы, зачем то уничтожили Тушку. Як пока держится. А теперь смотрите, и охреневайте, как и я, вот что теперь демонстрируется на мирной выставке


    Это ж можно охренеть, страна не способная ныне даже старый добрый Калашников произвести без немецких станков, уже давно не производящая ни одного нового военного самолета, кроме Т-50, который уже лет пять никак пройдет все испытания, гордо выставила на мирной гражданской выставке образцы военной техники 30-летней, или около того давности. Что там Искандеры, я бы на их месте плакал от стыда.
   В качестве заключения. На площади находится павильон ЭЛЕТРИФИКАЦИЯ. В него стояла очередь из людей с детьми. Приглядевшись, я прочитал что там парк аттракционов виртуальной реальности. Грустно оглядев, знакомую мне с детства площадь, также всю перекопанную и перегороженную местными "реноваторами", мне подумалось - что сейчас вся наша многострадальная страна, это большой аттракцион виртуальной реальности, с облезлой и перекопанной действительностью. Фотки нет, но есть ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий